Пришла я на первую пару (не в смысле первую, а у меня первую) - Культура духовного и физического здоровья. Думаю: "Что это???". Что за неясная интерпритация нового курса лекций? И о чем вообще она? В общем возникла куча вопросов.
Нет, слова, конечно, ясны в полной мере, да вот только, что здесь можно преподавать, что учить и уж тем более по чему сдавать зачет? Вроде как элементарщина - совершенствоваться и еще раз совершенствоваться, духовно и физически - книжки читать, спортом заниматься. Ну это вроде как-то повседневные вещи, которые на 4 курсе уже, наверно, знают все!
читать дальшеАн нет! Все оказалось не так-то просто! Короче, если честно - полный бред. Преподаватель Дама Х - очень миленькая женщина - начала вступление саморекламой (где-то на 25 минут у нее это затянулось). Затем начали записывать и я ужаснулась! "В начале 21 века институты образования стран мира рассматривали стратегию дальнейшего совершенствования..." дальше я не поняла. Очень много умных и ненужных слов. Может поэтому этот предмет стал важен - потому что появилось много заумных научных терминов и стало, что учить бедным студентам! Ну лан это еще ничего. А вы знаете, что такое Валеология? Ксюха сказала, что это наука о ЗОЖ. Дама Х посмеялась и ответила: "Нет, не верно. Это здоровье" и начала объяснять, что такое валеология. Из ее слов Олег сделал вывод сказав, что валеология это тоже самое, что сказала Ксюха. Она жё опять посмеялась. Я канешна каким-то дальним сознанием поняла, что значит сие понятие, но как-то туманно и расплывчато.
На этом прозвенел звонок с первой половины пары. Все встали. Я и еще мои курящие одногруппники вышли на крыльцо. И тут до нас доперло, что никто ни че не понял из ее рассказа. Ни то в чем состоит цель курса, ни то о чем была сегодняшняя лекция. Странно, вродь не тупые...
Многие не стали идти на другую половину пары и тупо смылись, я же решила остаться и ответить уже на свой первый вопрос что же это.
Аха, очень интересно, записали стих, точнее четверостишие некоего Уильяма Блейка. Четверостишие действительно хорошее:
"В одном мгновении видеть вечность
Огромный мир в зерне песка
В единой горсти бесконечность
И небо в чашечке цветка"
Так больше ничего такого не помню.
Нас всегда учили делать вывод в конце своего доклада: Так вот, что я поняла из этой лекции? Вот сижу и вспоминаю, что же я поняла. Да можно сказать ничего! Подача материала происходила настолько сумбурно, скачками, недоговорками, что здесь можно понять, только очень хорошо и давно зная человека, который тебе все это рассказывает. Вот так то вот)))))